Landing Page для конкурса с розыгрышем туристической путевки

Эта работа была просмотрена
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/g/gangster-club/domains/maxkirpichev.ru/wp-content/themes/maxkirpichev/functions.php on line 88
1960 раз
1960
Просмотров работы
Даты, в которые велась разработка проекта
Ноя 2015
Дата выполнения

Был разработан Landing Page для проведения конкурса с розыгрышем поездки на горнолыжный курорт. Из особенностей этой работы стоит отметить приятный дизайн, адаптацию сайта под Retina мониторы. На сайте использован jQuery плагин jsScrollPane для создания кастомной полосы прокрутки внутри некоторых блоков.

Основной задачей при разработке была реализация следующей схемы:

  1. Регистрация с помощью аккаунта Facebook или Vkontakte (реализовано с помощью uLogin)
  2. Запись данных о зарегистрированном пользователе в БД
  3. Предоставление пользователю анкеты с возможностью выбора тэгов (пользователь выбирает, что ему больше всего нравится на отдыхе)
  4. После выбора тэгов пользователю выводится наиболее подходящий ему курорт (из 7-ми возможных). Каждому курорту соответствуют определенные тэги. При отправке данных производится сопоставление выбранных тэгов с тэгами, прописанными у каждого из курортов; тот курорт, максимальное количество тэгов которого было выбрано, выводится в качестве наиболее подходящего. В случае, если 2 и более курортов получили одинаковое количество тэгов, выбирается один из них случайным образом.
  5. Пользователю предлагается сделать репост в Facebook или Вконтакте (по правилам конкурса побеждает тот участник, чей репост набрал наибольшее количество лайков). Производится репост не просто корневого сайта, а с параметром ?key=номер_курорта. Таким образом, в зависимости от выбранного курорта в текст поста подгружаются разные картинки, заголовки и описания.
  6. На главной странице сайта выводятся 2 блока — один с пользователями, которые прошли тест (выбрали подходящие им тэги), второй с прошедшими тест и сделавшими репост.

Фактически работа над лендингом велась около месяца, т.к. было очень большое количество правок от заказчика, в том числе было сделано 2 варианта дизайна и, соответственно, верстки.

Также в рамках этого проекта мной было заверстано письмо для email рассылки

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ